Ford подготовил мощное оружие для участия в новом американском гоночном чемпионате TUDOR United SportsCar Championship, который будет объединять в себе американскую серию гонок на выносливость и чемпионат Grand Am. Совместно с Riley Technologies Ford подготовил новый болид, который будет приводиться в движение 3,5-литровой V-образной "шестеркой" EcoBoost. Двигатель подготавливался компанией Roush Yates Racing Engines и должен оказаться мощнее и экономичнее, чем моторы конкурентов, имеющие в большинстве своем V-образную восьмицилиндровую компоновку. Пока что технических подробностей ни Ford, ни партнеры концерна не раскрывают, не желая дарить ценную информацию соперникам, однако обещают успешный дебют нового болида на гонке Rolex Daytona 24 2014 года.
Впрочем, автомобилю все равно предстоит проехать несколько показательных кругов 9 октября, когда гонщик Колин Браун попытается побить рекорд скорости на гоночной трассе Daytona International Speedway. Сейчас этот рекорд составляет 338,5 км/ч - именно столько развил чемпион Nascar Билл Эллиот во время квалификационных заездов перед гонкой Daytona 500 1987 года.
По заявлениям разработчиков болида, он проектировался как некое связующее звено между серийными и гоночными автомобилями Ford, и в первую очередь это попытались отразить в дизайне кузова. "Конечно, этот прототип с двигателем Ecoboost создан исключительно для гонок, однако мы в каком-то смысле все-таки участвуем в гонках на том, что продаем, и продаем то, на чем участвуем в гонках", - заявил глава гоночного подразделения Ford Racing Джейми Эллисон.
Добавить комментарий