В 2010 году Aston Martin, производитель дорогих породистых суперкаров, удивил мир концептом городской микролитражки под названием Cygnet. Являясь по своей механической сути Toyota iQ, Cygnet был относительно практичным люксовым городским автомобилем для состоятельных и лишенных предрассудков людей, щеголял богато отделанным салоном и фирменными чертами Aston Martin.
Уже год спустя презентации концепта началось серийное производство модели, однако на конвейере Cygnet продержался недолго: как оказалось, 2011 год стал достаточно неудачным для Aston Martin в плане запуска новых моделей. В январе того года был запущен суперкар Virage, который пробыл в производстве всего полтора года. Он был слишком похож на модель DBS, поэтому послу выпуска 1 000 автомобилей проект закрыли.
Cygnet потребители тоже не поняли: он оказался слишком дорогим для малолитражки
и слишком несерьезным для Aston Martin, и вот на днях компания объявила о прекращении производства. Впрочем, отмечается, что речь идет лишь о временной
приостановке проекта, и в будущем возможно ее возрождение. Интересно отметить,
что модель Cygnet позволяла Astion Martin добиться весьма выдающегося среднего
показателя уровня выбросов CO2 по всему модельному ряду марки. С закрытием проекта Cygnet этот показатель значительно вырастет.
Желающие все еще могут приобрести не распроданные дилерами модели, если они готовы выложить за малолитражку 35 000 евро.
Добавить комментарий