Компания Honda решила отметить свое 65-летие в России и в честь этого события устроила презентацию своего премиального подразделения Acura. Наконец-то третий представитель японского премиума официально приехал в нашу страну. Исполнительный директор Honda Motor Europe Манубу Нишимае рассказал гостям о планах компании на российском рынке и продемонстрировал пару кроссоверов марки, которыми первое время будет представлен бренд. Ими стали 7-местный внедорожник MDX 3-го поколения и компактный кроссовер RDX 2-го поколения.
Внедорожник MDX олицетворяет собой уникальную философию дизайна Acura - "Aero Sculpture". Экстерьер автомобиля отличается аэродинамическими линиями и обводами. Передняя часть автомобиля представляет собой единую композицию решетки радиатора и вытянутых многосекционных светодиодных фар головного света и дневных ходовых огней Jewel Eye, создает стремительный и агрессивный образ внедорожника класса люкс.
Второе поколение RDX, дебют которого состоялся на автосалоне в Детройте, отличается плавными линиями обтекаемого корпуса, элегантной решеткой радиатора, которая с двух сторон обрамлена вытянутыми биксеноновыми фарами. Сзади кроссовер имеет светодиодные фонари и спойлер.
Господин Нишимае выразил надежду, что покупатели, ценящие качество, техническое совершенство и эксклюзивность автомобилей премиум-класса по достоинству оценят бренд Acura, впервые официально представленный на автомобильном рынке России и Украины.
Также представители компании согласились ответить и на некоторые вопросы. В частности, стало известно, что автомобили Acura, ввезенные в Россию "серым" способом, не смогут получить официальную гарантию. Но г-н Нишимае поспешил успокоить клиентов компании: каждый автомобиль марки Acura сможет обслуживаться в дилерских и сервисных центрах компании.
Добавить комментарий