Руководство Mercedes-Benz явно очень заинтересовано в развитии бренда на огромном рынке Китая: на эти цели планируется потратить 2 миллиарда евро. Более того, на днях концерн Daimler AG объявил о том, что в Поднебесной будет открыт культурный центр Mercedes-Benz, основным элементом которого станет второй в мире международный музей марки.
Здание музея, скорее всего, будет выполнено в том же стиле, что и первый музей Mercedes-Benz, расположенный в Штутгарте и завоевавший в свое время целую серию престижных наград в области архитектурного дизайна. Изначально музей располагался на территории завода, однако 19 мая 2006 года он переехал в новое здание. В выставочных залах общей площадью 16 500 квадратных метров представлены более 160 экспонатов. На сегодняшний день с момента открытия этого музея в 2006 году в его залах побывали пять миллионов человек.
И миллиардные инвестиции, и создание культурного центра являются частью программы
Mercedes-Benz по укреплению своих позиций на китайском рынке. Так получилось, что
компания увидела потенциал Китая несколько позже своих основных конкурентов, Audi и BMW, и начиная с этого года начинает активно наверстывать упущенное и укреплять свои позиции.
Добавить комментарий