Компания Mazda получила с американского рынка две новости: хорошая заключается в том, что спрос на новые модели Mazda, особенно на Mazda 3, 6 и CX-5, за последние годы существенно вырос; плохая новость - компания не может справиться с такой популярностью.
За 2012 года продажи Mazda в Америке подскочили на 26,4 процента, однако по состоянию на август 2013-го этот рост существенно сократился и теперь составляет всего лишь 6,8 процента. Это связано с тем, что компания просто не может поставлять необходимое количество автомобилей, чтобы удерживать высокую планку. Раньше, во времена союза с Ford, такая проблема была исключена, поскольку японские автомобили выпускались на заводе Ford в Детройте.
Теперь, когда союзу пришел конец, Mazda вынуждена завозить свою продукцию в Америку из Японии. Эта тенденция может сослужить нехорошую службу новому поколению Mazda3, которое скоро выходит на американский рынок. На предыдущее поколение приходилось до 40 процентов всех продаж марки в этом регионе, и руководство компании возлагает на преемника большие надежды. Именно чтобы не допустить дефицита, Mazda оперативно готовится запустить новый завод по соседству с США, в Мексике. Ожидается, что первые автомобили начнут сходить с конвейера уже весной 2014 года.
Добавить комментарий