Для BMW настало время прекратить разговаривать и начинать делать. Речь идет о городском электромобиле i3, который муссируется в прессе довольно давно. Сегодня, наконец, этот торжественный момент настал в Лейпциге под аккомпанемент ветряных турбин.
Вместе с i3 к BMW пришло много нового, в том числе кузов из пластика, армированного углеродным волокном (CFRP), и электрический агрегат с опциональным ДВС. Фактически, BMW очень гордятся, что производство на основе углепластика в таких "индустриальных масштабах" дебютировало в автомобильной промышленности именно с i3. Материал поставляется с завода в Моузес-Лейк (штат Вашингтон) - одной из частей производственной сети для семейства "i" (включая предстоящий i8), которая, по словам BMW, обошлась компании в 600 миллионов евро.
В конце месяца первая серийная i3 отправится в немецкую столицу выступать в качестве пейс-кара Берлинского марафона. Для европейской публики модель будет доступна в ноябре, а в США и других регионах - в начале 2014 года. Как только машина окажется в "дикой природе", BMW предстоит много других интересных вещей - например, рекламный потенциал массового рынка электрокаров и продавцов-ботов.
Добавить комментарий