По сути автомобиль представляет собой MPV-версию хэтчбека Go, с которым в этом году и возродился к жизни японский бренд. Переднеприводный компактвэн получит тот же мотор, скромный 1,2-литровый агрегат, который будет работать в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач.
Колесная база по сравнению с хэтчбеком не изменится, однако сам автомобиль станет длиннее на 210 миллиметров, чтобы хватило места еще для пары пассажиров. Дизайн интерьера тоже позаимствован у "младшего брата" Go.
Официальные цены на новый компактный минивэн будут объявлены позже. Для сравнения, хэтчбек Go продается в Индии за 5240 евро, а "народный индийский автомобиль" Tata Nano стоит чуть больше двух тысяч.
С возрождением Datsun Nissan планирует как следует закрепиться в бюджетном сегменте автомобильного рынка, выбрав ту же стратегию, что и Renault с брендом Dacia. Руководство японского автомобильного гиганта рассчитывает, что к 2016 году на долю Datsun будет приходиться половина всех продаж компании в Индонезии, подчеркнув при этом, что развития бренда Datsun в Европе не планируется.
Добавить комментарий