Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Новости / Mazda Furai: тайна, покрытая пеплом

Mazda Furai: тайна, покрытая пеплом

Mazda Furai: тайна, покрытая пеплом

Согласно информации, опубликованной Top Gear, уникальный концепт Mazda Furai 2007 года сгорел во время съемок очередного эпизода знаменитого автомобильного шоу

Концепт Furai был показан компанией Mazda уже давно - на автосалоне в Детройте в 2007 году. Суперкар, который был призван продемонстрировать дизайнерское направление Nagare, стал предвестником кардинальной смены облика всего модельного ряда Mazda. К тому же Furai был не просто симпатичным концептом -

техническая составляющая тоже была достойной. Автомобиль приводился в движение 450-сильной роторной силовой установкой и имел полное право называться суперкаром. И мы неслучайно говорим о Furai в прошедшем времени, потому что этого концепта нет уже несколько лет: он сгорел дотла, когда его тестировали для знаменитого британского автомобильного шоу Top Gear.

Все эти годы история была покрыта тайной, и только совсем недавно Top Gear выступил с официальным заявлением и рассказал, что концепт Furai сгорел еще в 2008 году во время съемок очередного эпизода автошоу. Однако деталей случившегося пока что все равно мало. По некоторым данным, причиной возгорания стала утечка масла.

По версии некоторых изданий, за рулем якобы находился сам Джереми Кларксон, который долго и агрессивно гонял суперкар по гоночному треку. В результате автомобиль не выдержал такого к себе отношения, и сочетание сильно перегретого мотора и вытекающего масла привело к возгоранию. Автомобиль был полностью уничтожен огнем всего за 8 минут. Все эти годы Mazda не хотела предавать огласке трагичную судьбу своего уникального концепта, и только сейчас с согласия компании Top Gear опубликовал информацию о случившемся в печатной версии своего журнала, в специальном номере, посвященном 20-летию издания.

Mazda Furai: тайна, покрытая пеплом

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация