Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Новости / Любое авто в ЕС не сможет разогнаться быстрее 110 км/ч

Любое авто в ЕС не сможет разогнаться быстрее 110 км/ч

Любое авто в ЕС не сможет разогнаться быстрее 110 км/ч

Автономные, или беспилотные, автомобили все чаще маячат на горизонте светлого будущего человечества. Но далеко не все питают нежные чувства к этим новомодным игрушкам

Автономные, или беспилотные, автомобили все чаще маячат на горизонте светлого будущего человечества. Но далеко не все питают нежные чувства к этим новомодным игрушкам. Европейский Союз, тем не менее, возлагает большие надежды на подобные технологии и в будущем планирует ограничить скорость передвижения не только на бумаге.

Его основная цель — запретить вашей машине вообще когда-либо разгоняться выше установленных лимитов. Чтобы достичь поставленной цели, ЕС понадобятся либо камеры, способные считывать дорожные знаки, ограничивающие максимальную скорость, либо целая система, использующая GPS для распознавания отдельных участков дорог с ограничениями. И тогда автомобиль не сможет разогнаться быстрее 110 км/ч, как бы водитель ни давил на правую педаль.

Далеко не все в ЕС согласны с такой позицией властей. Даже министр транспорта Соединенного Королевства Патрик Маклафлин негодует по поводу этого предложения. Маклафлин утверждает, что лично будет бороться с этой инициативой. Sky News сообщает со сслыкой на источники в правительстве, что водители "вынуждены будут использовать систему автоматического контроля в своем автомобиле, которая больше похожа на Большого Брата, управляемого европейскими бюрократами".

Любое авто в ЕС не сможет разогнаться быстрее 110 км/ч

Тот же аргумент может быть применен и к беспилотным автомобилям, которые сегодня изо всех сил страраются создать все уважаемые бренды в том или ином виде. К счастью, пока еще не поступило ни одного официального законопроекта, несмотря на бесчисленные исследования, проведенные европейскими учеными. Но в скором времени, это может стать вопросом "когда", а не "если".

За всеми этими попытками повысить уровень безопасности на европейских магистралях стоит множество вопросов, касающихся ответственности, и ответов на них пока нет.

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация