В конце пятидесятых корпорации Ford и General Motors схлестнулись в битве за новую нишу на рынке - легковых купе с грузовой платформой, как у пикапа. Первым автомобилем в этом сегменте стал Ford Ranchero 1957 года, однако GM не заставил себя долго ждать, выпустив конкурента в лице Chevrolet El Camino.
Сегодня такие автомобили пользуются большой популярностью у фанатов американской автоклассики. Но у европейцев тоже есть, что предложить. С такими кузовами экспериментировали Austin, Morris и Peugeot, а один энтузиаст решил переделать таким образом свой BMW 1 600-2 1971 года. Да, у кого-то поднялась рука срезать крышу у классического баварского купе, что явно должно понравиться автолюбителям Америки и Австралии.
Собственно, в Америке этот автомобиль и продается, причем за небольшие деньги -
владелец просит за него всего 14 700 доллларов. Переделкой кузова дело не ограничилось - хозяин машины установил под капот более мощный шестицилиндровый 2,5-литровый мотор, агрегатированный с пятиступенчатой механической коробкой передач. Автомобиль получил подвеску Bilstein, тормоза от Jaguar и кресла от BMW M3 E36. И это не говоря уже о том, что в целом машина находится в отличном ухоженном состоянии. Владелец явно вложил в нее много сил и денег, однако не спешит раскрывать свое имя: видимо, боится непонимания со стороны ярых фанатов баварской классики.
Добавить комментарий