Рекуперативные тормоза все чаще можно встретить на самых разных автомобилях. Вскоре на рынке может появиться новая разработка: рекуперативная подвеска. Технология совместно разрабатывается двумя компаниями — известным конструктором инновационных и не очень коробок передач ZF и компанией Levant Power.
Вместе эти компании надеются создать устройство, которое сочетало бы в себе "преимущества активной подвески и малого потребления энергии при общей простоте и доступности". На деле получается, что этот альянс пытается создать первый в мире экземпляр активной подвески с рекуперативным эффектом.
В основе механизма лежит инновационное и функциональное устройство, расположенное на внешней части амортизатора производства ZF. В нем есть свой небольшой контроллер, электромотор и электрогидравлический насос. Этот насос отвечает за подачу масла в саму подвеску, позволяя ей автоматически подстраиваться под дорожные условия и маневры. Вдобавок система может даже поднять каждое отдельное колесо на машине.
Возвратно-поступательное движение подвески используется для возобновления энергии. Далее система проводит масло в подвеску с помощью электронасоса, который может работать еще и как генератор. Кинетическая энергия затем преобразуется в электрическую, которая поступает в общую электроцепь автомобиля.
"Мы с надеждой смотрим на сотрудничество с Levant Power. Наша основная задача — сконструировать первую в мире активную подвеску с механизмом рекуперации и вывести ее в серию", - заявил Рольф Хайнц Рюгер, один из глвных инженеров компании ZF.
Добавить комментарий