Из всех автопроизводителей, ведущих бизнес в США, Subaru является маркой, которая вырезала под себя интересную нишу в сознании и образе жизни покупателей. Уличных гонщиков и любителей собак привлекает грубая и полноприводная природа. Старые клиенты очень преданны марке, и это немаловажная часть успеха...
Тем не менее, Subaru - относительно маленький игрок на рынке США. На фоне недавней прибыли материнская компания Fuji Heavy Industries стоит перед дилеммой: продолжать развиваться в своей рыночной нише или попробовать выйти в мейнстрим и потрепать нервы таким крупным компаниям, как Nissan и Toyota. По сообщениям Carscoops, Japan Times и Bloomberg News, в этом месяце Fuji Heavy начинает дискуссии, чтобы определить, по какому направлению пойдет Subaru.
Отклонение от текущего модельного ряда, скорее всего, означает удешевить продукцию и пожертвовать некоторыми особенностями, которые сделали бренд таким любимым. Президент Fuji Heavy Ясуюки Йошинага заявил: "Мы не являемся автопроизводителем, который может вырасти до размеров Toyota. Но даже если бы мы могли, мы бы перестали быть Subaru".
А вы что думаете? Следует ли Subaru держаться нынешнего курса или пожертвовать своим имиджем ради большего куска пирога? Свое мнение можете выразить в комментариях.
Добавить комментарий