Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Новости / Toyota собирается увеличить мощность GT86

Toyota собирается увеличить мощность GT86

Toyota собирается увеличить мощность GT86

Похоже, что мольбы поклонников Toyota GT86, наконец-то, услышаны, и японский концерн решил-таки добавить мощности своему заднеприводному купе

Похоже, что мольбы поклонников Toyota GT86, наконец-то, услышаны, и японский концерн решил-таки добавить мощности своему заднеприводному купе. Главный инженер проекта Тецуйя Тада рассказал в интервью с австралийским изданием Sydney Morning Herald, что его команда в данный момент рассматривает несколько способов увеличения мощности машины, один из которых будет выбран для запланированного фейслифта модели в 2015 году.

"Я надеюсь как минимум один раз увеличить мощность этого спорткупе. Мы уже испробовали все возможные варианты и у нас сейчас имеется несколько прототипов, которые руководство должно либо утвердить, либо отвергнуть. Один из них с турбиной, один — с большим объемом мотора, и еще несколько с особой гибридной системой", - рассказал Тада. Также он заявил, что реализована может быть любая вариация.

Пока никаких больше подробностей не известно, однако издание, ссылаясь на неназванные источники внутри компании, утверждает, что наиболее вероятным решением станет замена нынешнего 2,0-литрового оппозитного мотора на более объемный 2,5-литровый, мощность которого составит по предварительным данным 255 лошадиных сил.

Toyota собирается увеличить мощность GT86

Увеличение объема — более простое и доступное решение по сравнению с гибридными система, и прежде всего из-за веса. Однако, свое место под капотом может найти и турбированная версия двигателя. Тада также заявил, что в компании уже ведется разработка второго поколение, которая, как он отметил, может избавиться от оппозитного мотора в пользу турбированной рядной "четверки". Это также может означать, что Subaru не будет более участвовать в этом проекте.

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация