Elantra, известная на местном рынке под названием Avante, немного подросла: теперь ее длина составляет 4550 миллиметров - на 20 миллиметров больше предыдущего поколения. Длина колесной базы при этом осталась без изменений. Автомобиль получил видоизмененные бампера, новую радиаторную решетку и противотуманные фары, а также обзавелся светодиодными повторителями поворота.
Салон тоже посвежел: центральные дефлекторы обдува "переехали" чуть повыше, на панели приборов появился 3,5-дюймовый OLED-экран, сиденья получили систему вентиляции. Кроме того, автомобиль оснастили интеллектуальной системой автоматической парковки SPAS.
Гамма двигателей стала на один агрегат богаче: теперь автомобиль доступен с 1,6-литровым дизелем мощностью 128 лошадиных сил, который уже ставят на европейскую версию Hyundai i30. Мотор способен потреблять 4 л/100 км с механической коробкой передач и 6,17 л/100 км - с "автоматом". Кстати, вариант с АКПП теперь оснащается и системой Старт/Стоп.
После дебюта на Родине Hyundai Avante приедет и на российский рынок - разумеется,
уже под именем Hyundai Elantra.
Добавить комментарий