Компания Jaguar опубликовала свой план на ближайшие четыре года. За этот период времени британский производитель планирует релиз семи автомобилей. Их кроссовер, который станет своеобразным ответом Range Rover Evoque, будет стоить приблизительно 31 000 фунтов, но это лишь одна из семи.
В 2014 году планируется выпуск F-Type Coupe. Скорее всего, он будет дешевле родстера. По некоторым данным, жесткость кузова этого автомобиля будет на треть выше, и именно поэтому он будет значительно легче. Кроме того, шасси может быть серьезно изменено. С конвейера каждый месяц Jaguar будет снимать 1000 родстеров и как минимум 500 купе.
2015 год ознаменуется для компании серьезным риском, так как в этом году планируется запуск седана Q-Type, основанного на новой платформе PLA, в разработку которой компания вложила серьезные средства. Ожидается, что он станет достаточно компактным и сможет тягаться с BMW 3-Series. Q-Type будет отличаться полностью алюминиевой конструкцией и легкими и сверхэкономичными моторами. Ориентировочная цена заявлена на уровне в 28 000 фунтов.
В 2016 году на той же новой платформе PLA будет построен кроссовер XQ, и он призван сломать прежний образ компании и сформировать новый имидж, приближенный к семейному укладу жизни. Этот кроссовер будет конкурировать с Audi Q5 и BMW X3, но также в компании попытаются сформировать свою собственную нишу.
В этом же году будет выпущено новое поколение представительского седана XJ. На данный момент это единственный автомобиль компании, который базируется на платформе JLR. И пусть это практически полностью алюминиевая платформа, но она дебютировала аж в 2003 году и морально устарела. Перевод модели на шасси PLA должен положительно сказаться на экономичности автомобиля и стоимости производства.
Нынешний XK основан на собственной платформе Jaguar, выполненной из алюминия и снабженной массивными боковыми элементами, дабы обеспечить жесткость кузова, необходимую для кузова кабриолет. Он не так уж активно продается, поэтому десятилетие, которое ему отмерили до замены, кажется вполне обоснованным циклом жизни машины. Разумеется, следующий ХК будет основан на той же самой платформе PLA.
Недавний запуск XF в кузове спортбрейк доказал, что модель все еще на что-то способна. Второй фейслифт XF запланирован на 2014 год. Модель 2017 года будет построена на шасси PLA, но это все, что известно об этой модели на данный момент.
Добавить комментарий