Renault прекратил производство горячего хэтчбека RenaultSport Twingo 133 - последний оставшийся RS, оснащенный атмосферным двигателем. По сообщениям Car Magazine, это может означать конец атмосферных моделей RenaultSport и конкретно Twingo RS, который вряд ли получит прямого наследника.
Но почему в Renault решили не строить второе поколение Twingo RS? Потому что следующий Twingo будет заднемоторным и заднеприводным, на что намекнули концепты Twin'Z и Twin'Run. Разрабатываемый совместно со следующим поколением Smart, Twingo в новой компоновке имеет преимущества с точки зрения пространства, но не с точки зрения управляемости. Видимо, боссы Renault верят, что заднеприводный Twingo RS будет перебором для начинающих клиентов.
Решение еще не было принято, но если вдруг второе поколение Twingo RS получит зеленый свет, то он скорее всего будет оснащен турбированным блоком вместо атмосферного, чтобы соответствовать экологическому законодательству ЕС. В сообщении говорится, что 0,9-литровый 3-цилиндровый 90-сильный мотор - наиболее вероятный кандидат.
Поскольку новый Twingo будет доступен только в пятидверном варианте, потенциальный RS также окажется пятидверным. Таким образом, следующий горячий ситикар будет в корне отличаться от того, что мы имеем сейчас (конечно, при условии, что французы решат его построить).
Единственная опция, которую следующий Twingo RS может перенять от своего предшественника, - это механическая коробка, так как трансмиссия EDC с двумя сцеплениями будет слишком большой, тяжелой и дорогой для горячего Twingo.
Добавить комментарий