Представленные на прошлогоднем Женевском автошоу, шесть электрических Land Rover Defender были задуманы, чтобы исследовать электрифицированные полноприводные автомобили в реальных тестовых сценариях. Первый электрический пикап 110 был отправлен в проект "Эдем" (графство Корнуолл, Англия). Его задача - перемещать по ботаническому саду 4 вагона с пассажирами. Внедорожник чувствует себя нормально, увлекая за собой до 12 тонн вверх по уклону в 6%.
Electric Defender в оригинальной конфигурации с одной батареей может функционировать на протяжении 80 км (около 20 км в резерве). На низких скоростях он может тянуть вагоны в течение 8 часов, прежде чем потребуется подзарядка. Land Rover утверждает, что добавление второго литий-ионного аккумулятора должно удлинить время эксплуатации Defender и помочь оптимизировать распределение веса для лучшей стабильности. Удивительно, но пикап способен тянуть автопоезд с помощью 1 электродвигателя мощностью 94 л. с. и крутящим моментом 330 Нм.
Одной из новых технологий, тестируемых электрическим Defender, является функция спуска с горы, сопряженная с системой рекуперативного торможения. До 80% мощности батарей можно восстановить таким образом. Во время каждого спуска в "Эдеме" внедорожник регенерирует до 30 киловатт энергии.
##Land Rover тестирует электрический DefenderФото: Autoblog.com
Добавить комментарий