Этот наследник знаменитого Carrera RS 2,7 1973 года появится в дилерских центрах не раньше второй половины следующего года. Автомобиль будет очень широким по сравнению со стандартным "девятьсот одиннадцатым" - почти на три сантиметра
шире более покладистого 911 GT3, который, в свою очередь, шире обычной версии более чем на 4 сантиметра.
Модификация, как водится, сбросит вес по сравнению с полуторатонным 911 GT3 - карбона будет больше, а салон станет еще более аскетичным. Главная особенность нового RS заключается в выборе трансмиссии. Теперь даже заточенный под гоночную
трассу болид получит PDK, а привычной "механики" больше не будет. Руководство компании решило, что разработка модели под два типа трансмиссии привела бы к удорожанию производственного цикла, и остановило свой выбор на одном варианте.
Кроме того, на GT3 RS должна появиться и фирменная система подруливания всеми четырьмя колесами.
Добавить комментарий