Компания Ferrari объявила, что Великобритания является крупнейшим в Европе рынком для итальянского производителя спортивных автомобилей. За первую половину 2014 года в дилерские центры Туманного Альбиона поступило 415 автомобилей - на шесть процентов больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Не намного отстает и Германия, в которую Скудерия привезла 388 машин. А вот отечественный рынок, как и испанский, продолжает падать: в Италии было продано всего 3 процента от общего числа реализованных моделей Ferrari. На Ближнем Востоке и в Японии продажи значительно увеличились, составив 264 автомобиля (+39 процентов) и 172 автомобиля (+28 процентов) соответственно. Всего же за первую половину 2013 года итальянский автомобильный производитель продал 3 767 автомобилей, получив рекордную прибыль в 1 220 млн евро.
При этом интересно отметить, что не так давно руководство Ferrari решило снизить объемы мировых продаж, чтобы сохранить эксклюзивность бренда. "Мы снова смогли добиться отличных результатов. Но принятое нами стратегическое решение о сокращении объемов продаж даст о себе знать, и это произойдет в течение второй половины года", - заявил глава компании Лука Ди Монтедземоло.
Примечательно, что в целом объем продаж увеличился всего на 2%, а вот прибыль до вычета процентов и налогов при этом возросла на 20%. По словам Монтедземоло, компания и в дальнейшем будет стремиться сохранить эту тенденцию, одновременно поддерживая эксклюзивность марки.
Добавить комментарий