Горячий хэтчбек будет разработан специально для европейского рынка, и при его
создании применят технические решения, опробованные компанией в рамках
выступления гоночной команды Honda в мировой кузовной серии WTCC. В частности, гоночный опыт пригодится при разработке системы рулевого управления.
Руководство компании поставило цель создать переднеприводный автомобиль, который станет быстрейшим в своем классе на гоночной трассе Нюрбургринг. Это означает, что автомобилю предстоит побить рекорд круга, установленный Renault Megane 265 Trophy и составляющий 8 минут и 7,9 секунды. По информации Autoexpress, для достижения поставленной цели Type-R получит как минимум 265 лошадиных сил, причем этот показатель вполне может составить и все 300 лошадей.
В качестве мотора, скорее всего, будет выбран 1,6-литровый турбированный агрегат, как на гоночном Civic WTCC, однако инженеры еще не определились с выбором и вполне могут использовать и двухлитровую альтернативу.
Первые тестовые испытания новинки начнутся на Нюрбургринге уже этой осенью, а производство будет налажено в 2015 году в Суиндоне, Англия. Type-R станет первым в готовящейся "заряженной" линейке Honda. Кроме того, на тот же 2015 год намечен выход компактного кроссовера на базе Honda Jazz, который станет конкурентом Nissan Juke.
Добавить комментарий