Около двух лет назад Ford и Toyota подтвердили свое намерение совместно разработать новые заднеприводные гибридные системы для использования в полноразмерных пикапах и кроссоверах. С тех пор обе компании провели исследование на предмет исполнимости обещанного и пришли к выводу, что им лучше заняться подобными разработками самостоятельно.
Однако это не означает полного окончания партнерства компаний. На данный момент американцы и японцы договариваются о новом проекте, связанном со стандартизацией телематических систем и веб-сервисов, которые также были упомянуты в изначальном соглашении. Представители обоих брендов заявилио полной открытости к будущим коллаборациям.
Заметим, что Toyota сейчас состоит в партнерстве с компанией BMW в сфере "зеленых" технологий. Соглашение было заключено около двух лет назад, и вероятно, сыграло ключевую роль в решении японцев отказаться от сотрудничества с Ford. BMW уже имеет в своем портфолио несколько заднеприводных гибридных систем, включая моторы V8 и их знаменитые 6-цилиндровые рядные двигатели.
Toyota придерживается плана представить в будущем целых 18 новых или переосмысленных гибридных решений для продаж по всему миру уже к концу 2015 года. Однако, скорее всего, концерн так и не сможет выпустить каждую свою модель в гибридном варианте, как это было обещано ранее.
Ford, в свою очередь, заявил, что разработает и представит собственную заднеприводную гибридную систему к кнцу десятилетия, то есть к 2020 году. Производитель уже представил прототип системы, основанной на новой архитектуре, которая подходит для использования в грузовиках и кроссоверах и может предложить существенную экономию топлива.
Добавить комментарий