Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Новости / Alfa Romeo бросает хэтчбэки ради заднеприводных седанов

Alfa Romeo бросает хэтчбэки ради заднеприводных седанов

Alfa Romeo бросает хэтчбэки ради заднеприводных седанов

Давно известно о планах FIAT реанимировать марку Alfa Romeo, об этом говорит и недавно представленный спорткар 4С, и даже недавний анонс компании о возобновлении продаж во многих странах, в том числе и нашей

Давно известно о планах FIAT реанимировать марку Alfa Romeo, об этом говорит и недавно представленный спорткар 4С и даже недавний анонс компании о возобновлении продаж во многих странах, в том числе и нашей. Согласно информации издания Car, итальянцы планируют в ближайшем будущем устроить маркетинговые соревнования не с кем-нибудь, а с немцами.

Источник внутри компании заявил: "Разумеется, дизайн важен для нас, итальянский стиль никуда не денется, да и качество наших машин на приличном уровне. Но соревноваться с такими брендами, как Audi, Mercedes-Benz и BMW просто невозможно, если не можете предложить той же динамики и удовольствия от вождения". Это всего лишь значит, что Alfa Romeo в ближайшем будущем откажется от выпуска хэтчбэков в пользу заднеприводных автомобилей.

Скорее всего, компания займется разработкой новой модульной платформы совместно с Maserati. Всего будет выпущего четыре новых модели. Конкурентом BMW 3 Series должна будет стать Giulia, которая планируется к запуску в 2015 году. А модель классом повыше — Alfetta — появится не раньше 2016 года и будет соперничать за потребителей с BMW 5 Series.

Alfa Romeo бросает хэтчбэки ради заднеприводных седанов

Также итальянцы подготовят и два кроссовера, один из которых будет выполнен в формате BMW X1, а второй будет побольше — Audi Q5 и BMW X3. Эти пока неназванные кроссоверы, по слухам, появятся не раньше 2017 или 2018 года. Кроме того, все машины будут оснащаться фирменными двигателями V6 производства Maserati, а также восьмиступенчатыми коробками передач компании ZF.

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация