Компания Mazda, несмотря на успешные и постоянно растущие продажи, не планирует строить свой завод на территории Европы. Японский автопроизводитель больше склоняется в сторону владения одним большим заводом, который сможет удовлетворить спрос на местном рынке.
Глава европейского подразделения компании Джефф Гайтон рассказал в беседе с Autonews Europe, что основным приоритетом для японской фирмы является объем производства. Таким образом, по словам Гайтона, Mazda добилась существенной экономии средств и повысила качество продукции. На данный момент Mazda поставляет в Европу каждую из своих моделей, которая собирается на территории Японии. По мнению руководства бренда, в обозримом будущем уровень европейских продаж, даже несмотря на существенный и скорый рост, не сможет оправдать постройку завода на территории Европы.
Чтобы покрыть затраты, связанные с организацией строительства завода, Mazda должна будет продавать ежегодно по 200 000 машин каждой модели. "Нашим рекордом на данный момент является 320 000 проданных машин в год", - говорит Джефф Гайтон. Очевидно, что таких показателей недостаточно.
Добавить комментарий