Самую дорогую модель Volkswagen для Америки покажут в январе на автосалоне в Детройте. Семь лет назад Phaeton ушел с американского рынка из-за плохого спроса. Однако теперь политика компании несколько изменилась.
"Такому крупному бренду, как Volkswagen, необходимо иметь в арсенале флагманский
проект в люксовом сегменте", - заявил глава концерна Мартин Винтеркорн в интервью агентству Bloomberg, комментируя официальное объявление о возвращении Phaeton в американские дилерские центры.
Этот шаг станет первым этапом долгосрочной стратегии по завоеванию американского рынка. В ближайшие три года на реализацию этой стратегии будет потрачено около 5 миллиардов долларов, Штаты получат несколько новых моделей, а объемы продаж должны значительно увеличиться. Несмотря на то, что 2011 год после выхода американских версий Passat и Jetta был ознаменован ростом продаж, последующие два года были отмечены резким спадом спроса.
В ходе встречи с дилерами, прошедшей в Вашингтоне, Винтеркорн пообещал, что концерн сумеет перехватить инициативу в люксовом сегменте американского рынка, даже несмотря на то, что у модели Phaeton дела идут несладко: за 2012 год концерн продал лишь половину от запланированной квоты. Покорение Америки является принципиальной задачей для немецкого концерна, который твердо вознамерился выйти на первое место в мире по объемам продаж к 2018 году,
опередив General Motors и Toyota Motor Corp.
Добавить комментарий