Производители выпускают все более и более экономичные легковые и грузовые автомобили. Почти в каждом новом автомобиле есть какая-то хитрость, позволяющая выиграть у расхода несколько десятых литра. Будь то турбонаддув, активная аэродинамика или гибридная технология, факт остается фактом: наши автомобили эффективнее, чем когда бы то ни было.
Недавнее исследование от TrueCar позволило выявить свежие количественные данные, чтобы подтвердить вышеуказанные заявления. Четвертый месяц подряд в США наблюдается улучшение топливной экономичности национального автопарка. Да-да, у американцев есть такая статистика. Не совсем понятно, как она высчитывается, но по сравнению с прошлым годом наблюдается положительная динамика. Рекордный показатель был достигнут в январе 2013 года - средний национальный расход тогда составил 9,6 л/100 км.
Это не только отражает более совершенные технологии транспортных средств, но и демонстрирует изменение мышления среди потребителей, которые покупают более экономичные машины, несмотря на относительную стабилизацию цен на топливо.
Тройка лидирующих брендов не стала сюрпризом. Hyundai, предлагающий 10 моделей с четырехцилиндровыми двигателями, занял верхнюю строчку (средний показатель - 8,7 л/100 км). Дизельные и турбированные модели от Volkswagen проиграли Hyundai лишь 0,3 л/100 км. Третье место осталось за Honda. Американские компании не столь рациональны в вопросах экономии. Ford, General Motors и Chrysler не смогли показать результат ниже 9,9 л/100 км. Это и неудивительно, учитывая, что в их модельной гамме множество восьмицилиндровых пикапов и масл-каров.
Добавить комментарий