С момента своего рождения в 2006 году R8 пережила лишь один фейслифт. По технической части самым серьезным изменением стала замена трансмиссии R-Tronic (слабого места модели) на более совершенную S-Tronic.
Новое поколение R8, которое немцы планируют представить в 2015 году, должно
остаться верным выбранной концепции. Оно сохранит пропорции предшественника
и пространство салона, однако претерпит значительные изменения по экстерьеру. В частности, машина получит новую оптику и форму переднего бампера, который будет соответствовать дизайнерскому течению семейства RS. Кроме того, суперкар получит новую систему подвески, опробованную на R8 e-tron, и благодаря активному применению карбона (его в машине станет на 23% больше) не будет весить больше полутора тонн.
По предварительным данным, двигатели останутся те же - V8 и V10, но подвергнутся значительным доработкам и станут мощнее, экономичнее и экологичнее, а также получат систему старта/пуска двигателя и систему деактивации части цилиндров. Известны и ориентировочные цены на новое поколение R8. В Европе самый простой немецкий суперкар будет стоить порядка 115 000 евро.
Добавить комментарий