Прощальный экземпляр получил ярко-оранжевый цвет кузова и ознаменовал конец славной эры для немецкого автомобильного производителя. M3 уходит со сцены, уступая место новому купе четвертой серии. Возможно, M4 станет принципиально другим купе, и фанатам придется долго к нему привыкать. В любом случае, руководство BMW обещает, что автомобиль станет достойным преемником легендарного M3 и одним из лучших в мире "автомобилей для водителя".
Немного утешает тот факт, что по крайней мере пока речь идет только о купе:
кабриолет e92 M3 продолжат производить до осени, а вот в следующем поколении
значок M получит лишь седан третьей серии.
Все модели M3, от е30 до е92, до сих пор являются эталонными автомобилями для многих автолюбителей. На протяжении последних десятилетий выход очередного поколения M3 был одним из самых ожидаемых событий в автомобильном мире.
Первое поколение знаменитой "эмки" в кузове е30 появилось в 1986 году и затем обновлялось раз в шесть - семь лет: в конце 1992 года подоспело поколение е36 М3. Третья - и самая популярная - модификация в кузове е46 вышла в 2000 году. BMW M3 кузовного семейства е9Х (седан е90, купе е92 и кабриолет е93) стала первой "тройкой", получившей двигатель V8.
Добавить комментарий