Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Новости / Ferrari рассказывает про свои двигатели для Формулы-1

Ferrari рассказывает про свои двигатели для Формулы-1

Ferrari рассказывает про свои двигатели для Формулы-1

Как и все остальные команды Формулы-1, Ferrari в эти дни корпит над новым двигателем, в соответствии с требованиями FIA на 2014 год. Этот год станет последним для 2,4-литровых моторов V-8

Как и все остальные команды Формулы-1, Ferrari в эти дни корпит над новым двигателем, в соответствии с требованиями FIA на 2014 год. Этот год станет последним для 2,4-литровых моторов V-8, им на смену придут 1,6-литровые турбированные V-6, но все не так просто, как кажется на первый взгляд.

Как говорит глава инженерного подразделения по созданию двигателей компании Ferrari Лука Марморини, задача создания нового мотора для Ф-1 невероятно сложна и включает в себя уйму мелких аспектов и нюансов. Особенно это касается всей электроники и систем управления, которые также должны быть выполнены в соответствии с требованиями FIA.

"Ни один момент при создании мотора мы не ставим в приоритет по отношению к другому — они все одинаково важны", - говорит Марморини, - "Эта задача сложна на все 360 градусов. К примеру, нам требуется создать абсолютно новый тип турбины, которая должна будет выдавать до 25 000 об/мин, и это действительно инновация. Также все системы электроники и управления сделают гигансткий скачок вперед".

Ferrari рассказывает про свои двигатели для Формулы-1

Марморини также высказал небезосновательное мнение, что наибольшие шансы добиться успеха в "эру турбо-V-6 будут у того, кто сумеет разработать самый надежный мотор.

"Следующий год пройдет под знаком моторов, развивающих 600-650 сил, а дополнительные 160 сил будет обеспечивать система ERS (Energy Recovery System). Вместе это получается примерно то же самое, что мы имеем сегодня. Разумеется, тот, кто сумеет создать самый надежный мотор, окажется ближе всех к победе. Пройти весь сезон без проблем будет невероятно сложно, учитывая, что каждый мотор должен иметь ресурс в 4000-5000 километров, а это почти в два раза больше того расстояния, которое проходят современные двигатели Ф-1", - добавил Марморини.

Компания Renault первой представила свой мотор на 2014 год. Двигатель находится на последних стадиях разработки и по последним данным развивает 760 сил, из которых 160 обеспечивают два электромотора.

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация