В мае 2012 года стало известно, что General Motors работает над новой платформой для крупногабаритных автомобилей, имя которой Omega. На самом деле, платформа эта на деле оказалась не такой уж новой — некоторые ее элементы были заимствованы с более скромной по размерам Alpha, на базе которой собраны Cadillac ATS и XTS. Сделано это было для снижения общей стоимости и, что немаловажно, веса.
На сегодняшний день платформу Omega планируется использовать для двух седанов: один из них должен будет заменить Cadillac XTS, а второй станет флагманом бренда. Первая четырехдверка уже находится в разработке, и ее запуск запланирован на конец 2015 года или начало 2016 года.
А вот со вторым седаном, флагманским, не все так просто. Похоже, что проект заморожен. Портал Automotive Digest, ссылаясь на свои источники в компании, сообщает, что General Motors решили отложить строительство флагмана в долгий ящик, посчитав, что сейчас не лучшее время для запуска в продажу автомобиля стоимостью более $100 000. Один из источников также сообщает, что второй седан также не полностью устраивает руководство компании. Поэтому GM находится в поисках альтернатив. Одним из вариантов может стать флагманское купе или даже кабриолет.
На данный момент смена для XTS займет место флагмана компании, нацеливаясь на аудиторию, предпочитающую BMW 7-Series и Mercedes-Benz S-Class. Но он будет отличаться истинно американским стилем и технологичностью. Разумеется, ожидаются многосильные двигатели и задний привод.
Сегодня XTS постепенно набирает популярность среди возрастных потребителей в США, так что компания может даже задержать уход на пенсию переднеприводного седана, а в дальнейшем даже выпустить его наследника.
Добавить комментарий