Концепт-кар компании Jaguar под названием С-Х75, представленный в 2011 году, стал настоящей бомбой. Он воплощал все самое стильное и гармоничное из автомобильного дизайна современности. И, по крайней мере, на бумаге, его характеристики были не менее впечатляющими. Но затем, все свои наработки и концепции Jaguar решил свернуть, отменив разработку машины меньше, чем за год до предполагаемой премьеры.
В конце 2012 года, когда проект С-Х75 был свернут, Jaguar объяснил все нестабильной экономической обстановкой. На решение во многом повлияли Ferrari, McLaren и Porsche, которые на тот момент разрабатывали свои инновационные гибридные суперкары.
Всего было построено три прототипа. В каждом из них был установлен турбированный 1,6-литровый 4-цилиндровый мотор, разработанный совместно формулической командой Williams F-1 и компанией Cosworth, которые являются признанными мастерами в области конструирования малолитражных суперпроизводительных моторов. Изначально в автомобиль планировалось установить не традиционный бензиновый двигатель, а самую настоящую реактивную турбину.
Этот крошечный по меркам гиперкаров мотор развивал чудовищные 500 лошадиных сил. А два электромотора доводили максимальную мощность до сумасшедших 850 сил. Поскольку С-Х75 представляет собой plug-in hybrid, он должен уметь ездить на батарейках. И на полном заряде этот автомобиль мог проехать до 60 километров.
Согласно данным, которые приводит Jaguar, инновационная технология позволяла машине набирать первую сотню всего за 2,8 секунды. Максимальная скорость была заявлена на уровне, превышающем 320 км. И при этом автомобиль обладает экономичностью на уровне обычного гибридного седана.
Jaguar планировал выпустить всего 250 экземпляров модели, каждый из которых стоил бы больше $1 млн.
Добавить комментарий