Ford тестирует новую технологию стоп-сигналов, которая позволяет автомобилю связываться с другими машинами, находящимися позади. Таким образом, водитель информирует о торможении не других водителей, а сразу несколько автомобилей
Ford тестирует новую технологию стоп-сигналов, которая позволяет автомобилю связываться с другими машинами, находящимися позади. Таким образом, водитель информирует о торможении не других водителей, а сразу несколько автомобилей, и эта система работает даже на угловых поворотах и в глухих пробках.
Технология называется "Electronic Brake Light" и работает она посредством радиосигнала, который автоматически зажигает стоп-сигналы на автомобилях, следующих за первым. Согласно заявлению Ford, эта технология позволит многим водителям тормозить заранее, сокращая риск резкого торможения или даже столкновения.
"Связь типа "автомобиль-автомобиль" или "автомобиль-инфраструктура" — это следующий этап развития дорожной безопасности", - говорит Пол Маскаренас, технический директор и вице-президент отдела исследований и инноваций.

Но эта технология всего лишь одна из двадцати, над которыми работают инженеры Ford. Для полноценного теста в компании использовали несколько автомобилей S-Max со специальным оборудованием на борту.
Кроме того, одновременно проводились испытания системы предупреждения о препятствиях на дороге, которая способна показывать информацию о типе препятствия, его точном положении и уровне опасности. Отдельные испытания прошла система взаимодействия с объектами дорожной инфраструктуры, в частности, со светофорами. С их помощью автомобиль получал информацию о ситуации на дорогах и прочую полезную в пути информацию.
Добавить комментарий