Мексика - это следующая большая цель для люксовых автопроизводителей. Генеральный директор североамериканского подразделения Ferrari Марко Матьяччи во время дискуссии о будущем "роскошной" автоиндустрии заявил, что Мексика - это следующий Китай.
По словам Матьяччи, существенный рост прибыли и производства не обязательно связан с продукцией Ferrari, а скорее с расширением автомобильной промышленности за последние 13 лет благодаря увеличению благосостояния и важным инвестициям из-за рубежа.
"Мы наблюдаем признаки того, что производство возвращается в Мексику. Качество образования потрясающее, да и близость к США играет положительную роль. К тому же имело место смена правительства", - подчеркнул Матьяччи.
Генеральный директор Ferrari North America был поражен мексиканским спросом на LaFerrari - самую эксклюзивную модель бренда, которая будет построена ограниченным тиражом в 499 единиц.
"Когда мы запустили LaFerrari, мы получили список из 15 миллионеров и миллиардеров, которые запрашивают наш автомобиль", - комментирует Матьяччи. Как вы, наверное, знаете, вся партия LaFerrari была распродана задолго до официального появления. - "Я могу вам сказать, что когда мы в 2003 году в Мексике запускали Enzo, такого спроса не было. Это хороший показатель".
Босс Ferrari Лука ди Монтедземоло недавно сообщил, что компания будет уделять больше внимания эксклюзивности, а не росту продаж. Как следствие, производство в 2013 году рассчитано менее чем на 7 000 автомобилей по сравнению с 7 318 машинами, проданными в прошлом году.
Добавить комментарий