Компания Opel, наконец-то, обновила свой флагманский седан Insignia, представив его еще до дебюта на Франкфуртском автосалоне. Первое, что нужно отметить, дизайн — он стал более ярким и выраженным. Благодаря новым переднему бамперу и решетке радиатора, автомобиль заметно посвежел. Головная оптика также претерпела некоторые изменения, став больше похожей на ту, которая используется в Astra — похожие на бумеранги элементы явно выдают сходство. Задний бампер немного занизили, что придало автомобилю более спортивный внешний вид, а задние фонари приобрели те же самые "бумеранги".
В интерьере дизайнеры решили избавиться от неприглядных многочисленных кнопок на грубоватой панели. Вместо всей этой архаики там появилась новая более гладкая и обтекаемая передняя панель. Также появился новый руль, а приборная панель теперь состоит из трех больших циферблатов и дисплея бортового компьютера. Центральная консоль украшена новым 8-дюймовым сенсорным дисплеем мультимедийной системы. Управление всеми функциями этой системы может осуществляться и с помощью немецкого ноу-хау — настоящего тачпада, расположенного между рычагом КПП и центральным подлокотником.
Ходовая часть была немного освежена новыми настройками подвески и рулевого управления. Инженеры поработали над шумоизоляцией и снизили уровень вибраций.
Одним из самых приятных новинок стало пополнение новыми моторами для рестайлинговой Insignia. Теперь доступны бензиновые двигатели семейства SIDI, которые имеют непосредственный впрыск топлива. Их всего два: начальный 1,6-литровый мощностью 170 лошадиных сил (260 Нм и 280 Нм в режиме Overboost) и 2,0-литровый мотор мощностью 249 лошадиных сил и 400 Нм вращающего момента. Эти силовые агрегаты доступны либо с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо с новым "автоматом" также на шесть ступеней.
Добавить комментарий