Нет, Hyundai не был куплен европейским автопроизводителем. Он имеет в виду, что 90% его автомобилей, продаваемых в Европе, в скором времени будут производиться там же.
Hyundai представит абсолютно новый городской автомобиль i10 к концу этого года. Параллельно компания перенесет производство европейских версий своей самой маленькой модели из Индии в Турцию. В итоге единственными предназначенными для Европы моделями, которые будут собраны не в Европе, останутся машины для британского и ирландского рынков. Они по-прежнему будут производиться в Индии.
Приход нового i10 будет означать, что 90% автомобилей Hyundai, продаваемых на континенте Европа, и 70%, продаваемых в Евросоюзе, будут собираться к западу от Босфора. Автопроизводитель заявляет, что только один Hyundai из десяти был выпущен в Южной Корее.
Большинство Hyundai в ЕС строится на заводе в Ношовице (Чехия) недалеко от завода дочерней марки KIA в Жилине (Словакия). Предприятие в Ношовице специализируется на производстве трансмиссий для обоих брендов, а завод в Жилине отвечает за двигатели. Автомобили, выпущенные на двух фабриках, основаны на общих платформах. Ношовице производит линейки i30, ix35 и ix20 и имеет мощность 300 000 автомобилей в год (сборка осуществляется 5 дней в неделю в три смены).
"Мы очень гордимся, что смогли сохранить отдачу завода на 100% в условиях слабого и непредсказуемого европейского рынка", - заявил старший вице-президент европейского подразделения Hyundai Аллан Рашфорт. - "Пока в этом году наши объемы в Европе снизились примерно на 5%, но доля рынка немного выросла".
Добавить комментарий