Компания Pagani решила в очередной раз выпустить автомобиль Zonda. Как обещают итальянцы, этот раз станет самым-самым последним. Спорткар был представлен официально и носит название Zonda Revolucion. Эта модель представляет собой великолепное сочетание карбона, мастерски спроектированного двигателя и агрессивного дизайна. И это настоящая кульминация всего того, что связано с именем Zonda, что автоматически означает, что машина оставит свой след в истории.
А след она собирается оставить, благодаря 6,0-литровому мотору V12 производства AMG, мощность которого составляет 800 лошадиных сил, а момент достигает 745 Нм. Всему этому табуну требуется сдвинуть с места и унести всего лишь 1070 кг, которые весит Zonda Revolucion. Это почти на 45 кг легче последней модели Mazda MX-5. На секундочку, более тяжелая Pagani Zonda R способна промчаться по Нюрбургрингу всего за 6:47, так что всем уже интересно, что покажет версия Revolucion.
Такому быстрому суперкару требуется по-настоящему быстрая техника. Секвентальной шестиступенчатой коробке передач, например, требуется всего 20 мс, чтобы переключиться на следующую передачу. Но, разумеется, на этом список экстремальных инноваций не заканчивается. Шасси выполнено из титана и карбона, а кузов целиком и полностью изготовлен из карбона. Инженерам также пришлось поработать над аэродинамикой, чтобы предотвратить этот суперкар от взлета и отправки прямиком на родную планету. Среди аэродинамических модернизаций новые передние дефлекторы и вертикальный стабилизатор, расположенный сзади.
В Zonda Revolucion также есть и технологии из мира Формулы-1, к примеру, система DRS, установленная на заднем антикрыле. Система имеет два различных режима работы, каждый из которых активируется нажатием кнопки на руле. Это по-настоящему уникальный автомобиль, который более чем достоин носить имя Zonda. Компания оценила свои труды в $2,8 млн, а построено будет всего пять экземпляров, каждый из которых уже имеет будущего владельца.
Добавить комментарий