Jaguar F-Type оказался хитом продаж: британский автопроизводитель уже продал половину запланированной на первый год продукции. Об этом сообщил глобальный бренд-директор Эдриан Холлмарк. Это значит, что клиенты, которые хотят заказать машину сейчас, получат ее к концу года, если им повезет.
По словам Холлмарка, F-Type окажет влияние скорее на имидж бренда, чем на общее производство. "Спорткары имеют глобальный годовой объем около 75 000 единиц и долю рынка 0,1 процент. Поверьте, вклад F-Type в наш имидж будет феноменальным".
Как ожидается, F-Type составит от 15 до 20% суммарного годового объема компании в 60 000 единиц. Продаваемый по цене от 73 400 евро, родстер располагается где-то между Porsche Boxster и 911 Carrera.
Поскольку у автомобиля не было прямого предшественника, Jaguar надеется, что 90% покупателей выберут бренд впервые. Менеджер по продукции Стивен де Плои уверен, что автомобиль поможет привлечь молодую аудиторию.
Основными рынками для F-Type станут США, Великобритания, Германия и Китай, где число молодых миллионеров на подъеме. Спорткар предлагается с тремя бензиновыми двигателями: 3-литровым V6 мощностью 340 л. с. или 380 л. с, а также 5-литровым V8 мощностью 495 л. с. Все три версии оснащены наддувом, системой старт-стоп и новой 8-ступенчатой автоматической трансмиссией ZF. Версия с кузовом купе прибудет к середине 2014 года.
Jaguar F-Type удался яркий старт
Добавить комментарий