Американские потребители жадно поглощают модели Subaru. Эта тенденция приведет к дефициту, если японский автопроизводитель не сумеет удовлетворить быстро растущий спрос. Беглый взгляд на цифры выявляет 25,2-процентный прыжок по сравнению с апрелем прошлого года и 17-процентный прирост за первый квартал 2013 года. Продажи настолько высоки, что генеральный директор компании Ясуюки Йошинага рассказал Wall Street Journal, что Subaru превысит планы на 2016 год (380 000 единиц в США) уже по итогам текущего финансового года. Американский рынок стал для Subaru самым надежным, и на него приходится около половины глобальных продаж бренда.
Сильные продажи - это проблема из разряда позитивных, однако у автопроизводителя ограниченные производственные мощности, которые могут оставить дилеров с пустыми полками. Определенные модели, как, например, популярный кроссовер Forester в этом месяце легко может выйти на отметку в 10 000 единиц, при этом завод должен будет работать на полную мощность (выше запланированных 8000 единиц).
Напомним, что Subaru является одним из самых маленьких японских автопроизводителей по объему, и их достижения - радость для материнской Fuji Heavy Industries, которая второй год подряд протоколирует операционную прибыль благодаря американским продажам и ослаблению йены.
Добавить комментарий