Водородные топливные элементы всегда представляли собой интересную альтернативу традиционным электромобилям. Они обладают преимуществом бортовой электростанции, которая смешивает запасенный водород с кислородом из воздуха. В результате химической реакции получается вода и небольшой электрический заряд. Он сохраняется и используется непосредственно для приведения автомобиля в движение. Никаких вредных веществ не выделяется - лишь водяной пар.
По данным британского источника Autocar, в августе этого года Audi начнет испытания A7 на топливных элементах, хотя это не первый автопроизводитель, который на это решился.
Фактически, даже у Audi это не первая попытка. Еще в 2009 году они построили и протестировали Q5 HFC. Тем не менее, пока нет ни слова о том, какая именно система применяется на A7. Водород ведь можно сжечь в камере сгорания непосредственно в качестве топлива. Если вам нужен конкретный пример, взгляните на модифицированный Aston Martin Rapide.
Audi ведет себя немного хаотично в своих экологических инициативах. Сначала они вливают огромные суммы в чистые электрокары, затем заявляют, что это было сделано исключительно в тестовых целях. В это же время материнский концерн выводит на рынок XL1 с дизель-электрической гибридной системой. У VW также есть Jetta Hybrid, где в качестве основы был использован 1,4-литровый двигатель.
Добавить комментарий