Компания, занимающаяся созданием экологически чистых гоночных автомобилей,
намерена побить несколько рекордов на электроболиде, изначально разработанном
для американской серии Ле-Ман. Прототип называется B12 69/EV, и на нем парни из Drayson Racing попытаются установить новый рекорд скорости для гоночного автомобиля на электротяге в весовой категории до 1000 килограммов. Текущий рекорд в этом классе держится уже почти 40 лет: в 1974 году прототип Battery Box General Electric развил скорость в 280 км/ч. Для сравнения, абсолютным рекордсменом среди гоночных "электричек" является французский Venturi,
который в 2010 году развил 492км/ч.
Прототип B12 собран на шасси Lola и изначально приводился в движение биоэтаноловым V10. В рамках подготовки к установлению рекорда машину основательно перетряхнули. В частности, команда поработала над аэродинамикой кузова, чтобы улучшить прижимную силу. Силовая установка состоит из целых четырех электромоторов, которые приводят в движение задние колеса (по два мотора на колесо). Максимальная суммарная мощность составляет 643л.с. Питает всю установку батарея на 20кВт/ч, интегрированная в шасси.
Попытка установить новый рекорд состоится 25 июня этого года на летном поле в Йоркшире (Англия).
Компания Draycon Racing была основана бывшим министром науки Полом Дрейсоном и с 2007 года активно и успешно развивает идею гоночных автомобилей на электротяге. Draycon Racing стала первой гоночной командой, заявившей о своем участии в новой серии гонок на электроболидах Formula E, которая пройдет под эгидой FIA в следующем году.
Добавить комментарий