Ford на шаг впереди своих конкурентов, когда дело касается очень маленьких турбированных двигателей, а его 1,0-литровый EcoBoost до сих пор доказывает свою прочность. Однако в Ford не делают из своей информации тайны и охотно делятся ею с представителями Daimler в обмен на лекции о достижении экологического стандарта Евро-6.
Autonews Europe побеседовали с Роландом Кеммлером, директором подразделения по разработке двигателей Mercedes-Benz. Он дал некоторые объяснения: "Это очень интересный и даже впечатляющий двигатель. На эту тему у нас были определенные дискуссии с инженерами Ford".
Daimler пошел на этот шаг, чтобы обеспечить успешное развитие своего собственного мотора, который дебютирует на новом Smart и Renault Twingo. Напомним, что обе машины разрабатываются бок о бок и разделят множество механических компонентов.
Что касается самого двигателя, то это будет традиционный турбированный блок, целью которого будет достичь уровня выбросов 96 г/км. Данное сотрудничество не является единичным для этих автопроизводителей. Ранее в этом году Ford, Daimler и Renault объявили, что они намерены совместно разрабатывать технологию топливных элементов с конечным результатом сделать ее жизнеспособной для массового рынка к 2017 году.
Добавить комментарий