У компании McLaren в последнее время дела идут лучше некуда. Они выпускают отличные суперкары, которые заткнут за пояс любой NSX и прочих, кроме того, есть в их арсенале и превосходный гиперкар Р1. McLaren уже анонсировал самый младший свой спорткар, которым они надеются отбить часть аудитории не у кого-нибудь, а у легендарного и непотопляемого "нойнэльфера". Сегодня для компаний, вроде McLaren, считается непрестижным и даже постыдным не иметь в модельном ряду конкурента 911. К тому же, на улицах явно не хватает более гражданских McLaren. В самом деле, мало кому придет в голову стоять в пробке в 12С, каким бы крутым ни был этот суперкар.
Но совсем недавно британский бренд объявил о сотрудничестве с японцами из Honda, которые с 2015 года будут поставлять им моторы для болидов Формулы-1. Легендарная пара производителей возвращается в большой автоспорт. Вполне можно допустить, что этот самый претендент на звание нового 911 будет выпущен совместными усилиями производителей. Ранее сотрудничество McLaren и Mercedes-Benz вылилось в блестящий SLR McLaren, 615-сильное суперкупе с 5,4-литровым V8 с нагнетателем.
Honda на разработке моторов давно собку съели, недаром, японские мотористы считаются передовыми разработчиками силовых агрегатов, которые пользуются спросом по всему миру. В этом альянсе с британцами Honda ищет и свою выгоду: это же превосходный шанс создать новое поколение сверхпроизводительных моторов малого объема V-образной конфигурации. Кстати, нельзя забывать, что уже в 2014 году все команды Формулы-1 перейдут на использование 1,6-литровых V6 с наддувом. Это настоящий шанс для Honda, которые лучше всех знают, как выпускать небольшие, но сильные моторы.
Скорее всего, японцы займутся разработкой лишь двигателя, а дизайн и создание нового шасси для спорткара останется за McLaren. Однако, есть мнение, что новинка будет использовать немного дефорсированную версию 3,8-литрового V8 от 12С.
Добавить комментарий