В ближайшие три года в линейке моделей Land Rover появится что-то, схожее по габаритам с Defender, но более премиальное и комфортабельное. Причем очень вероятно, что этот «Премиум-Дефендер» станет соплатформенником будущего поколения Discovery - обе модели будут выпускаться на полностью алюминиевой платформе PLA. Для этого уже начинают подготавливать все необходимое. Например, текущий объем производства алюминиевых компонентов рассчитан на 95 000 автомобилей. Это число будет увеличено в несколько раз, поскольку в перспективе планируется выпускать минимум четыре модели на платформе PLA.
По мнению британского автомобильного издания Autocar, отчасти отказ от старого доброго "боевого" Defender может быть связан с тем, что финансовое состояние материнской компании Tata сейчас вызывает большое беспокойство: сначала провалился проект по выпуску сверхбюджетного Tata Nano, затем индийский кроссовер Tata Aria не оправдал возложенных на него ожиданий. Рынок новых автомобилей в Индии сейчас падает, а в отсутствие финансовой стабильности Tata не может себе позволить участие в достаточно рискованном с коммерческой точки зрения проекте по созданию классического грубого внедорожника Defender.
Изначально смена поколений была запланирована на 2015 год, однако в компании четко дали понять, что планы изменились. При этом участь текущего поколения Defender предрешена: оно будет снято с производства в том же 2015 году.
Добавить комментарий