Detroit Free Press сообщает, что новое поколение построенных в Бразилии автомобилей виновато в высокой смертности в стране. Благодаря процветанию среднего класса, Бразилия стала четвертым по величине автомобильным рынком в мире, а четыре самых продаваемых в стране модели не смогли пройти независимые краш-тесты. Помножьте этот факт на заведомо опасные дороги и непредсказуемую погоду и получите показатели смертности на дорогах, в четыре раза превышающие эти же показатели в США при громадной несоразмерности общего количества автовладельцев.
Автопроизводители, тем временем, заявляют, что их продукты соответствуют и даже превосходят бразильские нормы безопасности - начиная со следующего года, производители будут обязаны устанавливать в машины фронтальные подушки безопасности и АБС. Активисты же подчеркивают, что этих мер будет недостаточно, чтобы существенно повлиять на уровень смертности. Независимые тесты показали, что четыре самых продаваемых в стране автомобиля таких марок как General Motors, Volkswagen и Fiat получили краш-рейтинг лишь в одну звезду.
Усугубляет проблему то, что производители наживаются на менее безопасных недорогих автомобилях бразильского производства. Detroit Free Press отмечает, что компании получают 10-процентную прибыль от машин, построенных в Бразилии, по сравнению с 3% от машин, изготовленных в США, и в среднем 5% от машин, собранных где-либо еще. Так что для бразильцев имеет смысл покупать автомобили, ввозимые из других рынков, чьи системы безопасности отвечают более строгим нормам.
Добавить комментарий