Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Новости / Volvo переизобрели KERS с маховиком

Volvo переизобрели KERS с маховиком

Volvo переизобрели KERS с маховиком

Volvo разработали интересную систему рекуперации энергии с использованием маховика, которая позволяет экономить до 25% топлива и обеспечивает дополнительную мощность при разгоне автомобиля

Каждый раз, когда появляются новости о том, что какая-нибудь компания изобрела очередную технологию, позволяющую снизить расход топлива чуть ли не вдвое, единственной реакцией большинства становится скептическая мина на лице. Зачастую такая реакция является оправданной, поскольку мало какие из подобных технологий действительно начинают применяться на практике, то есть в серийных автомобилях.

Однако, когда большой бренд, вроде Volvo, делает подобное заявление, оно обычно подкреплено аргументами и разъяснениями. В данном случае Volvo заявляет о повышении топливной эффективности до 25% с помощью технологии KERS, или рекуперации энергии торможения. Их технология носит немного усовершенствованное название — Flywheel KERS, или KERS с маховиком, и эта система привязана к задней оси автомобиля. В процессе торможения его энергия заставляет маховик раскручиваться до 60 000 оборотов в минуту. А когда автомобиль снова начинает разгон, вращение маховика передается задней оси через специально разработанную трансмиссию.

Эта сложная система устроена таким образом, что автоматически выключает двигатель внутреннего сгорания как только водитель нажимает педаль тормоза. Кроме того, система Flywheel KERS способна накапливать энергию вращения маховика, чтобы использовать ее позднее. Шведы заявляют, что свои лучшие качества их система способна проявить в условиях городского трафика, так как накопленная в процессе торможения энергия способна приводить в движение автомобиль на короткие промежутки времени. Это позволяет двигателю быть отключенным до половины времени в пути.

Volvo переизобрели KERS с маховиком

Но что еще интереснее, так это способность Flywheel KERS добавлять мощности машине. Тесты, проведенные на модели S60, показали, что с помощью Flywheel KERS этот автомобиль разгоняется до 100 км/ч всего за 5,5 секунды. Однако, в компании не уточнили, какую модель двигателя внутреннего сгорания использовали на тестовом S60.


Компания Volvo работала над "вспомогательной системой двигателя с маховиком" еще с 1980-х годов, когда они впервые интегрировали подобную систему в 260 модель. Однако, в то время механизм был выполнен чуть ли не целиком из стали и оказался слишком тяжелым, из-за чего эффективность его была сомнительной. После такого эксперимента идею решили отложить в долгий ящик. Сегодняшняя версия выполнена из карбона, имеет диаметр 20 сантиметров и весит гораздо легче первых прототипов, около 6 килограммов.

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация