Владельцы гибридных грузовиков Volvo положительно отзываются о своих автомобилях. По эффективности они близки к стандартным дизелям, но потребляют меньше топлива и создают меньше шума. С тех пор как Volvo запустили новый FE Hybrid в 2011 году, 50 автомобилей были переданы клиентам по всей Европе. Половина из них была задействована при доставке товаров, а половина при уборке мусора. В обоих случаях машины показали себя превосходно.
"Это удивительно! Наша гибридная технология показала себя так, как мы и надеялись. Это касается как выбросов CO2, так и надежности. Перед запуском гибридных грузовиков в производство мы обучили двух специалистов, которые могли бы оперативно придти на помощь всем испытывающим проблемы с нашей продукцией. На деле оказалось, что им практически нечем заняться. Они провели большую часть времени, подготавливая водителей и механиков", - рассказала бизнес-менеджер по альтернативным трансмиссиям Кристина Эрикссон.
В зависимости от шасси и рабочих циклов грузовики зафиксировали экономию топлива 15-20%, в то время как некоторым мусоровозам, имеющим подзаряжаемый электрифицированный уплотнитель отходов, удалось сократить расход топлива на 30%.
Грузовики оснащены 7-литровыми дизелями мощностью 300-340 л. с. и крутящим моментом 1160-1300 Нм, а также дополнительным 120-киловаттным электромотором. Электричество поступает из смонтированных на шасси литий-ионных батарей последнего поколения.
Гибридная технология является долгосрочной инвестицией для Volvo. В дальнейших планах - снижение стоимости и увеличение объемов продаж. В настоящее время Volvo FE Hybrid доступны во всех северных странах, к которым добавились Великобритания, Франция, Италия, Испания, Швейцария, Германия, Австрия и страны Бенилюкса.
Добавить комментарий