Генеральный директор Maserati Харальд Вестер заявил, что все последние обсуждения экологии бессмысленны, поскольку регулирующие органы не имеют разумного подхода к измерению выбросов.
"Разговоры об отработавших газах - это нонсенс. Никто не упоминает о процессе зарядки батарей. Он сильно меняется от региона к региону, в зависимости от того, каким способом производится энергия. Речь может идти об атомных, угольных электростанциях и так далее. Но даже самый эффективный способ не опережает двигатель внутреннего сгорания", - подчеркнул представитель итальянской компании.
Претензия Вестера основана на статистике эффективности электростанции, которая показала, что средний электрокар является причиной 86 г CO2 на километр в Европе, 110 г/км в США и 191 г/км в Китае.
"Дизель и сжатый природный газ - более очевидные ответы, когда в центре внимания стоит CO2. Оба более жизнеспособны, чем гибрид, который по сути - навязанная технология. Если мы хотим реалистичного решения проблемы вредных выбросов, то пусть ответственные институты будут более честными в своих вычислениях. Электрокары никуда не годятся".
Тем не менее, Вестер намекнул, что Maserati может разработать гибрид в ближайшем будущем, дабы удовлетворить нормы экономии топлива (особенно в США).
Добавить комментарий