Новое исследование от AutoTrader показывает, что покупатели заинтересованы в новом дизайне меньше, чем могли бы подумать автопроизводители. В онлайн-опросе 57% респондентов высказались, что им абсолютно неважно иметь последнюю модернизацию, а 79% подчеркнули, что они предпочли бы воспользоваться хорошей сделкой по текущей модели, а не откладывать свою покупку, пока не появится новейшее поколение. Обозреватели портала Autoblog считают, что результаты смещены в сторону покупателей, любящих торговаться, поскольку именно так можно охарактеризовать пользователей AutoTrader.
Тем не менее, эти цифры демонстрируют, что автомобильный сектор испытывает такой же сдвиг в покупательской тенденции, что и рынок бытовой электроники. Apple, например, ощутил огромный ажиотаж вокруг своей продукции, когда компания начала предлагать старые поколения iPhone по более низкой цене наряду с новыми моделями.
Однако покупатели все же следят за новинками автомобильного рынка. 47% опрошенных считают, что важно быть в курсе запланированных обновлений, а 56% активно ищут эти обновления, хотя скорее всего они используют эту информацию как инструмент выторговать определенную сумму с автомобилей, в настоящее время находящихся в продаже.
Добавить комментарий