Китай сейчас находится на подъеме, в стране быстрыми темпами развиваются дороги, общая автомобильная инфраструктура постепенно модернизируется, привлекая к себе внимание инновационного запада. Передовые технологии, вроде электромобилей, сейчас крайне востребованы в Китае и даже всячески продвигаются в массы с легкой руки правительства Поднебесной. Электрокары уже используются представителями местной власти в качестве основного вида транспорта, они же применяются в сфере общественного транспорта, а именно такси, и их количество стремительно растет.
BMW решила не терять времени даром и внедрить свои продукты в эту перспективную нишу, которая если уже не стала, то в скором времени точно превратится в настоящую золотую жилу. Но немцы решили пойти немного окольным путем: баварцы не будут продвигать продукты под своим собственным именем. И даже их электро-гибридный суббренд "i" не попадет на местный рынок. BMW скооперировалась с местным производителем Brilliance Auto и создать совместное предприятие, имя которому Zinoro. Китайский аналог этого слова обозначает "обещание".
Согласно сообщениям местной прессы, первым автомобилем на местном рынке станет кроссовер, который дебютирует в ноябре на местном автошоу. А в продаже этот автомобиль должен появиться в первом квартале 2014 года. Есть вероятность, что и рынки других стран смогут рассчитывать на этот автомомбиль, к примеру, Норвегия или даже штат Калифорния.
Подобный ход не является чем-то новым для авторынка. Своя версия китайского электромобиля есть и у Nissan, который будет продавать там Venucia e30, в мире больше известный под именем Leaf. Его производство стартует в 2015 году.
Добавить комментарий