Компания Aston Martin совместно с Alset Global, инжиниринговой компанией, основанной в 2005 году, объявили, что их общее дитя под названием Aston Martin Rapide S примет участие в гонках на выносливость 19-20 мая в 24 часах Нюрбургринга.
В гонках будет использоваться прототип с модифицированным 6,0-литровым V12 и твин-турбо системой, которая может работать на двух видах топлива: обыкновенный бензин и водородное горючее, причем как одновременно, так и по отдельности. Aston Martin заявляют, что это будет первый в истории автоспорта заезд автомобиля с нулевым уровнем вредных выбросов.
Это не первый случай, когда инженеры модифицируют силовую установку под использование водорода. Подобный трюк в 2006 году провернули мастера из BMW, когда запустили свой Hydrogen 7. Несмотря на то, что в машине нет и намека на электрическую тягу, в Aston Martin все равно называют этот Rapide S гибридом.
Система включает в себя отдельную систему подачи водорода, балооны для его хранения и уникальную систему управления подачей горючего, которая позволяет задействовать либо один из видов топлива, либо оба сразу, в зависимости от ситуации. Безопасность превыше всего, поэтому система включает в себя четыре сверхпрочных баллона, выполненных из карбона. Два из них расположены прямо под водителем, а два — в багажном отделении.
Совместный проект двух компаний приурочен к празднованию столетнего юбилея Aston Martin. И в течение года британская контора представит еще несколько интересных новинок, среди которых пара спидстеров, основанных на V-12 Vantage.
Добавить комментарий