Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Новости / Toyota пойдет по следам Volkswagen и сделает свою MQB

Toyota пойдет по следам Volkswagen и сделает свою MQB

Toyota пойдет по следам Volkswagen и сделает свою MQB

В наши дни почти всеми автопроизводителями движет жажда прибыли, и единственная гонка, в которой они принимают участие, - это не "гонка вооружений", а погоня за высокими продажами

В наши дни почти всеми автопроизводителями движет жажда прибыли, и единственная гонка, в которой они принимают участие, - это не "гонка вооружений", а погоня за высокими продажами. То, что многие называют характером машины, понятие индивидуальности автомобиля сегодня забыто и пылится на самой дальней полке автомобильных мастерских. Производители нацелены лишь на завоевание как можно больше ниш рынка.

Концерн Volkswagen одним из первых занялся унификацией всех своих авто, и нужно отметить, что у них это неплохо получается. Ford c Peugeot стараются не отставать, последние сделали огромный шаг вперед, благодаря новой платформе EMP2. Все эти модульные платформы позволяют существенно экономить на производстве машин, поскольку большая часть деталей у них получается если не одинаковой, то схожей. И японцы из Toyota, похоже пойдут по этому же пути.

Успех платформы MQB, которая служит основой для достаточно большого количества автомобилей не только производства Volkswagen, вдохновила Toyota на создание своего аналога. Их собственная база, названная TNGA (Новая глобальная архитектура Toyota), предусматривает использование одних и тех же деталей для разных автомобилей.

Toyota хочет свою платформу MQB. Для аурисов и камри

Для начала машины будут использовать до 20-30% схожих или одинаковых элементов, но впоследствии Toyota планирует довести число таких деталей до 70-80%. Благодаря этому, концерн сумеет сэкономить колоссальные средства на производстве, а сами машины станут по своей управляемости и поведению на дороге схожими и в определенной степени предсказуемыми, что можно считать как плюсом, так и минусом. Зависит от того, с какого ракурса смотреть на это.

Подобная стратегия очень подходит концерну Toyota, выпускающему достаточно надежные и практичные автомобили, которые, однако, не отличаются каким-либо характером и похожи друг на друга. Как бы там ни было, а представители японского автопроизводителя заявляют, что общая экономия на производстве может достичь 20-30%, и эти средства могут в дальнейшем пойти на доработку и улучшение более уникальных и не отличающихся широким спросом машин.

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация